Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 10.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/04/23 07:16
на 2025/04/23 07:16
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,41 +3,27 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 - ==**Разделы:**==6 +**Что вы можете найти на сайте?** 7 7 8 -[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]] 8 +* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 9 +* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 10 +* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 11 +* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 12 +* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 9 9 10 - [[Настройкаоборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]]14 +**Как пользоваться базой знаний?** 11 11 12 -[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]] 16 +1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 17 +1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 18 +1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 19 +1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 13 13 14 - [[Справочнаяинформация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]]21 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 15 15 16 -[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]] 23 +1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 24 +1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 25 +1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 17 17 18 -== **Как пользоваться базой знаний?** == 19 - 20 -((( 21 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 22 -))) 23 - 24 -((( 25 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 26 -))) 27 - 28 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 29 - 30 -((( 31 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. 32 -))) 33 - 34 -((( 35 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 36 -))) 37 - 38 -(% class="lead" %) 39 39 **Важно!** 40 40 41 -* ((( 42 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 43 -))) 29 +* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!