Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 10.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/04/23 07:16
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 31.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/08/06 11:00
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,43 +1,0 @@
1 -(% class="lead" %)
2 -**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
3 -
4 -Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 -
6 -== **Разделы:** ==
7 -
8 -[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]]
9 -
10 -[[Настройка оборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]]
11 -
12 -[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]]
13 -
14 -[[Справочная информация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]]
15 -
16 -[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]]
17 -
18 -== **Как пользоваться базой знаний?** ==
19 -
20 -(((
21 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
22 -)))
23 -
24 -(((
25 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
26 -)))
27 -
28 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
29 -
30 -(((
31 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
32 -)))
33 -
34 -(((
35 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
36 -)))
37 -
38 -(% class="lead" %)
39 -**Важно!**
40 -
41 -* (((
42 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
43 -)))