Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 10.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/04/23 07:16
на 2025/04/23 07:16
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 6.3
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:22
на 2025/01/27 03:22
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,37 +3,50 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 -== ** Разделы:** ==6 +== **Что вы можете найти на сайте?** == 7 7 8 -[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]] 8 +* ((( 9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 10 +))) 11 +* ((( 12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 +))) 14 +* ((( 15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 16 +))) 17 +* ((( 18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 19 +))) 20 +* ((( 21 +**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 22 +))) 9 9 10 -[[Настройка оборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]] 11 - 12 -[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]] 13 - 14 -[[Справочная информация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]] 15 - 16 -[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]] 17 - 18 18 == **Как пользоваться базой знаний?** == 19 19 20 -((( 21 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.26 +1. ((( 27 +**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 22 22 ))) 23 - 24 -((( 25 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 29 +1. ((( 30 +**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 26 26 ))) 32 +1. ((( 33 +**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 34 +))) 35 +1. ((( 36 +**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 37 +))) 27 27 28 28 == **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 29 29 30 -((( 31 - *Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.41 +1. ((( 42 +Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. 32 32 ))) 33 - 34 -((( 35 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 44 +1. ((( 45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 36 36 ))) 47 +1. ((( 48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 49 +))) 37 37 38 38 (% class="lead" %) 39 39 **Важно!**