Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 11.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/04/23 07:17
на 2025/04/23 07:17
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 6.2
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:03
на 2025/01/27 03:03
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,42 +3,50 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 -== ** Разделы:** ==6 +== **Что вы можете найти на сайте?** == 7 7 8 -(% class="lead" %) 9 -[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]] 8 +* ((( 9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 10 +))) 11 +* ((( 12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 +))) 14 +* ((( 15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 16 +))) 17 +* ((( 18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 19 +))) 20 +* ((( 21 +**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 22 +))) 10 10 11 -(% class="lead" %) 12 -[[Настройка оборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]] 13 - 14 -(% class="lead" %) 15 -[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]] 16 - 17 -(% class="lead" %) 18 -[[Справочная информация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]] 19 - 20 -(% class="lead" %) 21 -[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]] 22 - 23 23 == **Как пользоваться базой знаний?** == 24 24 25 -((( 26 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.26 +1. ((( 27 +**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 27 27 ))) 28 - 29 -((( 30 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 29 +1. ((( 30 +**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 31 31 ))) 32 +1. ((( 33 +**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 34 +))) 35 +1. ((( 36 +**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 37 +))) 32 32 33 33 == **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 34 34 35 -((( 36 - *Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.41 +1. ((( 42 +Перейдите в раздел «**Ошибки и решения**» в левой панели навигации. 37 37 ))) 38 - 39 -((( 40 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 44 +1. ((( 45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 41 41 ))) 47 +1. ((( 48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 49 +))) 42 42 43 43 (% class="lead" %) 44 44 **Важно!**