Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 12.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/13 09:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 6.3
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:22
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -3,42 +3,54 @@
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 5  
6 -== **Разделы:** ==
6 +== **Что вы можете найти на сайте?** ==
7 7  
8 -(% class="lead" %)
9 -[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]]
8 +* (((
9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 +)))
11 +* (((
12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
13 +)))
14 +* (((
15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
16 +)))
17 +* (((
18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
19 +)))
20 +* (((
21 +**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 +)))
10 10  
11 -(% class="lead" %)
12 -[[Настройка оборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]]
13 -
14 -(% class="lead" %)
15 -[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]]
16 -
17 -(% class="lead" %)
18 -[[Справочная информация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]]
19 -
20 -(% class="lead" %)
21 -[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]]
22 -
23 23  == **Как пользоваться базой знаний?** ==
24 24  
25 -(((
26 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
26 +1. (((
27 +**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
27 27  )))
28 -
29 -(((
30 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
29 +1. (((
30 +**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
31 31  )))
32 +1. (((
33 +**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
34 +)))
35 +1. (((
36 +**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 +)))
32 32  
33 33  == **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
34 34  
35 -(((
36 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
41 +1. (((
42 +Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
37 37  )))
38 -
39 -(((
40 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
44 +1. (((
45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
41 41  )))
47 +1. (((
48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
49 +)))
42 42  
43 43  (% class="lead" %)
44 -
52 +**Важно!**
53 +
54 +* (((
55 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
56 +)))