Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 13.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/19 09:33
на 2025/05/19 09:33
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 5.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:00
на 2025/01/27 03:00
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,45 +3,54 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 -== ** Разделы:** ==6 +== **Что вы можете найти на сайте?** == 7 7 8 -(% class="lead" %) 9 -[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]] 8 +* ((( 9 +Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 10 +))) 11 +* ((( 12 +Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 +))) 14 +* ((( 15 +Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 16 +))) 17 +* ((( 18 +Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 19 +))) 20 +* ((( 21 +Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 22 +))) 10 10 11 -(% class="lead" %) 12 -[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]] 13 - 14 -(% class="lead" %) 15 -[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]] 16 - 17 -(% class="lead" %) 18 -[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]] 19 - 20 -(% class="lead" %) 21 -[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]] 22 - 23 -(% class="lead" %) 24 -[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]] 25 - 26 26 == **Как пользоваться базой знаний?** == 27 27 28 -((( 29 - * **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.26 +1. ((( 27 +Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 30 30 ))) 31 - 32 -((( 33 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 29 +1. ((( 30 +Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 34 34 ))) 32 +1. ((( 33 +Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 34 +))) 35 +1. ((( 36 +Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 37 +))) 35 35 36 36 == **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 37 37 38 -((( 39 - *Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.41 +1. ((( 42 +Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 40 40 ))) 41 - 42 -((( 43 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 44 +1. ((( 45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 44 44 ))) 47 +1. ((( 48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 49 +))) 45 45 46 46 (% class="lead" %) 47 - 52 +**Важно!** 53 + 54 +* ((( 55 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 56 +)))