Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 13.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/19 09:33
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 7.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:25
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -3,45 +3,54 @@
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 5  
6 -== **Разделы:** ==
6 +== **Что вы можете найти на сайте?** ==
7 7  
8 -(% class="lead" %)
9 -[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]
8 +* (((
9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 +)))
11 +* (((
12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
13 +)))
14 +* (((
15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
16 +)))
17 +* (((
18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия.
19 +)))
20 +* (((
21 +**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 +)))
10 10  
11 -(% class="lead" %)
12 -[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]
13 -
14 -(% class="lead" %)
15 -[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]
16 -
17 -(% class="lead" %)
18 -[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]
19 -
20 -(% class="lead" %)
21 -[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]
22 -
23 -(% class="lead" %)
24 -[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]
25 -
26 26  == **Как пользоваться базой знаний?** ==
27 27  
28 -(((
29 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
26 +1. (((
27 +**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
30 30  )))
31 -
32 -(((
33 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
29 +1. (((
30 +**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
34 34  )))
32 +1. (((
33 +**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
34 +)))
35 +1. (((
36 +**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 +)))
35 35  
36 36  == **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
37 37  
38 -(((
39 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
41 +1. (((
42 +Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
40 40  )))
41 -
42 -(((
43 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
44 +1. (((
45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
44 44  )))
47 +1. (((
48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, свяжитесь с нашей технической поддержкой.
49 +)))
45 45  
46 46  (% class="lead" %)
47 -
52 +**Важно!**
53 +
54 +* (((
55 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
56 +)))