Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 14.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/30 11:01
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 3.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,52 +2,54 @@
1 -(% class="lead" %)
2 2  **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 5  
6 -== **Разделы:** ==
5 +**Что вы можете найти на сайте?**
7 7  
8 -(% class="box" %)
9 -(((
10 -(% class="lead" %)
11 -**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]**
12 -
13 -Приложения и Web-сервисы
7 +* (((
8 +Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
14 14  )))
10 +* (((
11 +Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
12 +)))
13 +* (((
14 +Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
15 +)))
16 +* (((
17 +Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
18 +)))
19 +* (((
20 +Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
21 +)))
15 15  
16 -(% class="lead" %)
17 -[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]
23 +**Как пользоваться базой знаний?**
18 18  
19 -(% class="lead" %)
20 -[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]
21 -
22 -(% class="lead" %)
23 -[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]
24 -
25 -(% class="lead" %)
26 -[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]
27 -
28 -(% class="lead" %)
29 -[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]
30 -
31 -== **Как пользоваться базой знаний?** ==
32 -
33 -(((
34 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
25 +1. (((
26 +Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
35 35  )))
36 -
37 -(((
38 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
28 +1. (((
29 +Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
39 39  )))
31 +1. (((
32 +Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
33 +)))
34 +1. (((
35 +Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
36 +)))
40 40  
41 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
38 +**Как найти решение, если что-то сломалось?**
42 42  
43 -(((
44 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
40 +1. (((
41 +Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
45 45  )))
46 -
47 -(((
48 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
43 +1. (((
44 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
49 49  )))
46 +1. (((
47 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
48 +)))
50 50  
51 -(% class="lead" %)
52 -
50 +**Важно!**
51 +
52 +* (((
53 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
54 +)))