Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 10.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/04/23 07:16
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -3,27 +3,41 @@
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 5  
6 -**Что вы можете найти на сайте?**
6 +== **Разделы:** ==
7 7  
8 -* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
9 -* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
10 -* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
11 -* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
12 -* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
8 +[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]]
13 13  
14 -**Как пользоваться базой знаний?**
10 +[[Настройка оборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]]
15 15  
16 -1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
17 -1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
18 -1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
19 -1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
12 +[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]]
20 20  
21 -**Как найти решение, если что-то сломалось?**
14 +[[Справочная информация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]]
22 22  
23 -1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
24 -1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
25 -1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
16 +[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]]
26 26  
18 +== **Как пользоваться базой знаний?** ==
19 +
20 +(((
21 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
22 +)))
23 +
24 +(((
25 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
26 +)))
27 +
28 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
29 +
30 +(((
31 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
32 +)))
33 +
34 +(((
35 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
36 +)))
37 +
38 +(% class="lead" %)
27 27  **Важно!**
28 28  
29 -* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
41 +* (((
42 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
43 +)))