Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 84.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/09/30 09:01
на 2025/09/30 09:01
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,29 +1,24 @@ 1 -(% class="lead" %) 2 -**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 1 +== **Разделы базы знаний** == 3 3 4 - Есливывпервыенанашемсайтеилистолкнулисьстехническими трудностями, мы здесь,чтобыпомочь! Наша база знаний содержит всенеобходимыеинструкции,советы и информацию, которая поможетвам эффективно работатьснашими продуктами и решатьвозникающие проблемы.3 +(% class="info" %)|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1759219763773-898.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Описание приложений и Web-сервисов 5 5 6 -**Что вы можете найти на сайте?** 5 +(% class="table-bordered" %) 6 +(% class="info" %)|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1759222828694-101.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Инструкции для оператора СНК-АЗС 7 7 8 -* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 9 -* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 10 -* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 11 -* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 12 -* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 8 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692265399-923.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Инструкции для менеджера СНК-АЗС и СНК-Офис 13 13 14 - **Какпользоватьсябазой знаний?**10 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692283132-647.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Инструкции для администраторов АЗС 15 15 16 -1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 17 -1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 18 -1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 19 -1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 12 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692308094-526.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Подключение и настрока различного оборудования для работы с приложениями СНК 20 20 21 - **Какнайтирешение,есличто-то сломалось?**14 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692330372-886.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Настройка сервисов мобильных заявок в СНК-АЗС 22 22 23 -1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 24 -1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 25 -1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 16 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692349202-459.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Руководства по установке приложений СНК, восстановление данных, удаление смен и т.д. 26 26 27 - **Важно!**18 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692361598-958.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Справочная информация для работы с продуктами СНК 28 28 29 -* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 20 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1758692382707-602.png~|~|height="97" width="150"~]~]>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)Описание решений различных ошибок в работе 21 + 22 +---- 23 + 24 +