Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 22.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/07/23 02:56
на 2025/07/23 02:56
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 9.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/14 10:43
на 2025/03/14 10:43
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,68 +1,34 @@ 1 +(% class="lead" %) 1 1 **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 2 2 3 - **Разделы:**4 +Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 4 4 5 -(% class="box" %) 6 -((( 7 -(% class="lead" %) 8 -**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 6 +== **Что вы можете найти на сайте?** == 9 9 10 -Приложения и Web-сервисы 8 +* ((( 9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 11 11 ))) 12 - 13 -(% class="box" %) 14 -((( 15 -(% class="lead" %) 16 -**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]** 17 - 18 -Инструкции по подключению и настройке различных устройств 11 +* ((( 12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 19 19 ))) 20 - 21 -(% class="box" %) 22 -((( 23 -(% class="lead" %) 24 -**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]** 25 - 26 -Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.) 14 +* ((( 15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 27 27 ))) 28 - 29 -(% class="box" %) 30 -((( 31 -(% class="lead" %) 32 -**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]** 33 - 34 -Восстановление конфигурации, БД и т.д. 17 +* ((( 18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия. 35 35 ))) 36 36 37 -(% class="box" %) 38 -((( 39 -(% class="lead" %) 40 -**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]** 21 +== **Как пользоваться базой знаний?** == 41 41 42 -Справка по различным темам 43 -))) 44 - 45 -(% class="box" %) 46 46 ((( 47 -(% class="lead" %) 48 -**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]** 49 - 50 -Если что-то не работает 24 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 51 51 ))) 52 52 53 ----- 54 - 55 -(% class="lead" %) 56 -**Как пользоваться базой знаний?** 57 - 58 58 ((( 59 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 60 60 * **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 61 -* **Увеличение иллюстраций**: нажмите на изображение для появления меню. Нажмите на кнопку со стрелками в разные стороны для просмотра этого изображения в полноразмерном формате. 62 62 ))) 63 63 64 -(% class="lead" %) 65 -**Как найти решение, если что-то сломалось?** 31 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 66 66 67 67 ((( 68 68 * Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. ... ... @@ -72,6 +72,9 @@ 72 72 * Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 73 73 ))) 74 74 75 ----- 41 +(% class="lead" %) 42 +**Важно!** 76 76 77 - 44 +* ((( 45 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 46 +)))