Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 26.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/08/05 08:02
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 6.4
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:24
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,96 +1,56 @@
1 1  (% class="lead" %)
2 2  **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
3 3  
4 -(% class="lead" %)
5 -**Разделы:**
4 +Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
6 6  
7 -(% class="box" %)
8 -(((
9 -(% class="lead" %)
10 -**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]**
6 +== **Что вы можете найти на сайте?** ==
11 11  
12 -Приложения и Web-сервисы
8 +* (((
9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
13 13  )))
14 -
15 -(% class="box" %)
16 -(((
17 -(% class="lead" %)
18 -**[[Руководства для оператора СНК-АЗС>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]**
19 -
20 -Информация по работе оператора АЗС
11 +* (((
12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
21 21  )))
22 -
23 -(% class="box" %)
24 -(((
25 -(% class="lead" %)
26 -[[Руководства для менеджера СНК-АЗС и СНК-Офис>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]
27 -
28 -Информация по работе менеджера АЗС. Работа с движением товаров и топлива, инвентаризации, отчеты.
14 +* (((
15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
29 29  )))
30 -
31 -(% class="box" %)
32 -(((
33 -(% class="lead" %)
34 -[[**Руководства для администратора СНК-АЗС и СНК-Офис**>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]
35 -
36 -Инструкции и руководства по настройке режимов работы СНК-АЗС
17 +* (((
18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия.
37 37  )))
38 -
39 -(% class="box" %)
40 -(((
41 -(% class="lead" %)
42 -**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]**
43 -
44 -Инструкции по подключению и настройке различных устройств
20 +* (((
21 +**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
45 45  )))
46 46  
47 -(% class="box" %)
48 -(((
49 -(% class="lead" %)
50 -**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]**
24 +== **Как пользоваться базой знаний?** ==
51 51  
52 -Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.)
26 +1. (((
27 +**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
53 53  )))
54 -
55 -(% class="box" %)
56 -(((
57 -(% class="lead" %)
58 -**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]**
59 -
60 -Восстановление конфигурации, БД и т.д.
29 +1. (((
30 +**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
61 61  )))
62 -
63 -(% class="box" %)
64 -(((
65 -(% class="lead" %)
66 -**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]**
67 -
68 -Справка по различным темам
32 +1. (((
33 +**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
69 69  )))
35 +1. (((
36 +**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 +)))
70 70  
71 -(% class="box" %)
72 -(((
73 -(% class="lead" %)
74 -**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]**
39 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
75 75  
76 -Если что-то не работает
41 +1. (((
42 +Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
77 77  )))
44 +1. (((
45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
46 +)))
47 +1. (((
48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
49 +)))
78 78  
79 -----
80 -
81 81  (% class="lead" %)
82 -**Как пользоваться базой знаний?**
52 +**Важно!**
83 83  
84 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
85 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
86 -* **Увеличение иллюстраций**: нажмите на изображение для появления меню. Нажмите на кнопку со стрелками в разные стороны для просмотра этого изображения в полноразмерном формате.
87 -
88 -(% class="lead" %)
89 -**Как найти решение, если что-то сломалось?**
90 -
91 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
92 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
93 -
94 -----
95 -
96 -
54 +* (((
55 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
56 +)))