Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 29.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/08/06 10:59
на 2025/08/06 10:59
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 5.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:00
на 2025/01/27 03:00
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,107 +4,56 @@ 1 -(% class="lead" style="text-align: center;" %) 2 -(% style="background-color:#ecf0f1" %)**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 3 - 4 4 (% class="lead" %) 5 - Разделы:2 +**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 6 6 7 -(% class="box" %) 8 -((( 9 -(% class="lead" %) 10 -**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 4 +Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 11 11 12 -Приложения и Web-сервисы 13 -))) 6 +== **Что вы можете найти на сайте?** == 14 14 15 -(% class="box" %) 16 -((( 17 -(% class="lead" %) 18 -**[[Руководства для оператора СНК-АЗС>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]** 19 - 20 -Информация по работе оператора АЗС 8 +* ((( 9 +Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 21 21 ))) 22 - 23 -(% class="box" %) 24 -((( 25 -(% class="lead" %) 26 -**[[Руководства для менеджера СНК-АЗС и СНК-Офис>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]** 27 - 28 -Информация по работе менеджера АЗС. Работа с движением товаров и топлива, инвентаризации, отчеты. 11 +* ((( 12 +Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 29 29 ))) 30 - 31 -(% class="box" %) 32 -((( 33 -(% class="lead" %) 34 -[[**Руководства для администратора СНК-АЗС и СНК-Офис**>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]] 35 - 36 -Инструкции и руководства по настройке режимов работы СНК-АЗС 14 +* ((( 15 +Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 37 37 ))) 38 - 39 -(% class="box" %) 40 -((( 41 -(% class="lead" %) 42 -**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]** 43 - 44 -Инструкции по подключению и настройке различных устройств 17 +* ((( 18 +Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 45 45 ))) 46 - 47 -(% class="box" %) 48 -((( 49 -(% class="lead" %) 50 -**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]** 51 - 52 -Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.) 20 +* ((( 21 +Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 53 53 ))) 54 54 55 -(% class="box" %) 56 -((( 57 -(% class="lead" %) 58 -**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]** 24 +== **Как пользоваться базой знаний?** == 59 59 60 -Восстановление конфигурации, БД и т.д. 26 +1. ((( 27 +Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 61 61 ))) 62 - 63 -(% class="box" %) 64 -((( 65 -(% class="lead" %) 66 -**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]** 67 - 68 -Справка по различным темам 29 +1. ((( 30 +Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 69 69 ))) 70 - 71 -(% class="box" %) 72 -((( 73 -(% class="lead" %) 74 -**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]** 75 - 76 -Если что-то не работает 32 +1. ((( 33 +Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 77 77 ))) 35 +1. ((( 36 +Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 37 +))) 78 78 79 -- ---39 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 80 80 81 - 82 -(% class="lead" %) 83 -**Как пользоваться базой знаний?** 84 - 85 -* ((( 86 -**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 41 +1. ((( 42 +Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 87 87 ))) 88 - *(((89 - **Оглавлениетекущейстраницы**: Приоткрытиистраницы сайта,под панелью навигациипоявитсяпанель с оглавлением открытойстраницы.При нажатии на заголовкивпанелиоглавлениястраницабудетперемотанавэтоместо.44 +1. ((( 45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 90 90 ))) 91 - *(((92 - **Увеличениеиллюстраций**:нажмитенаизображениедляпоявленияменю. Нажмитена кнопкусо стрелками в разныестороны дляпросмотраэтого изображениявполноразмерномформате.47 +1. ((( 48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 93 93 ))) 94 94 95 95 (% class="lead" %) 96 -** Какнайти решение, если что-то сломалось?**52 +**Важно!** 97 97 98 98 * ((( 99 - Перейдитевраздел«[[**Ошибкиирешения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]»влевойпанели навигации.55 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 100 100 ))) 101 -* ((( 102 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 103 -))) 104 - 105 ----- 106 - 107 -