Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 3.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 14.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/30 11:01
на 2025/05/30 11:01
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,54 +1,52 @@ 1 +(% class="lead" %) 1 1 **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 2 2 3 3 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 4 4 5 -** Что вы можете найти на сайте?**6 +== **Разделы:** == 6 6 7 -* ((( 8 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 8 +(% class="box" %) 9 +((( 10 +(% class="lead" %) 11 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 12 + 13 +Приложения и Web-сервисы 9 9 ))) 10 -* ((( 11 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 12 -))) 13 -* ((( 14 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 15 -))) 16 -* ((( 17 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 18 -))) 19 -* ((( 20 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 21 -))) 22 22 23 -**Как пользоваться базой знаний?** 16 +(% class="lead" %) 17 +[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]] 24 24 25 -1. ((( 26 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 27 -))) 28 -1. ((( 29 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 30 -))) 31 -1. ((( 32 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 33 -))) 34 -1. ((( 35 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 36 -))) 19 +(% class="lead" %) 20 +[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]] 37 37 38 -**Как найти решение, если что-то сломалось?** 22 +(% class="lead" %) 23 +[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]] 39 39 40 -1. ((( 41 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 25 +(% class="lead" %) 26 +[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]] 27 + 28 +(% class="lead" %) 29 +[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]] 30 + 31 +== **Как пользоваться базой знаний?** == 32 + 33 +((( 34 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 42 42 ))) 43 -1. ((( 44 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 36 + 37 +((( 38 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 45 45 ))) 46 -1. ((( 47 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 48 -))) 49 49 50 -** Важно!**41 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 51 51 52 - *(((53 - Еслиувасвозникласрочнаяпроблема с оборудованием илиПО,не стесняйтесь обращаться за помощью. Мывсегдаготовы помочь!43 +((( 44 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. 54 54 ))) 46 + 47 +((( 48 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 49 +))) 50 + 51 +(% class="lead" %) 52 +