Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 3.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 16.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/07/02 10:03
на 2025/07/02 10:03
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,54 +1,78 @@ 1 +(% class="lead" %) 1 1 **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 2 2 3 - Есливы впервые нанашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мыздесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.4 +== **Разделы:** == 4 4 5 -**Что вы можете найти на сайте?** 6 +(% class="box" %) 7 +((( 8 +(% class="lead" %) 9 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 6 6 7 -* ((( 8 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 11 +Приложения и Web-сервисы 9 9 ))) 10 -* ((( 11 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 + 14 +(% class="box" %) 15 +((( 16 +(% class="lead" %) 17 +**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]** 18 + 19 +Инструкции по подключению и настройке различных устройств 12 12 ))) 13 -* ((( 14 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 21 + 22 +(% class="box" %) 23 +((( 24 +(% class="lead" %) 25 +**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]** 26 + 27 +Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.) 15 15 ))) 16 -* ((( 17 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 29 + 30 +(% class="box" %) 31 +((( 32 +(% class="lead" %) 33 +**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]** 34 + 35 +Восстановление конфигурации, БД и т.д. 18 18 ))) 19 -* ((( 20 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 37 + 38 +(% class="box" %) 39 +((( 40 +(% class="lead" %) 41 +**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]** 42 + 43 +Справка по различным темам 21 21 ))) 22 22 23 -**Как пользоваться базой знаний?** 46 +(% class="box" %) 47 +((( 48 +(% class="lead" %) 49 +**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]** 24 24 25 -1. ((( 26 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 51 +Если что-то не работает 27 27 ))) 28 -1. ((( 29 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 53 + 54 +---- 55 + 56 +== **Как пользоваться базой знаний?** == 57 + 58 +((( 59 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 30 30 ))) 31 -1. ((( 32 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 61 + 62 +((( 63 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 33 33 ))) 34 -1. ((( 35 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 36 -))) 37 37 38 -**Как найти решение, если что-то сломалось?** 66 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 39 39 40 - 1.(((41 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 68 +((( 69 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. 42 42 ))) 43 -1. ((( 44 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 71 + 72 +((( 73 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 45 45 ))) 46 -1. ((( 47 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 48 -))) 49 49 50 - **Важно!**76 +---- 51 51 52 -* ((( 53 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 54 -))) 78 +