Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 3.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,3 +1,4 @@
1 +(% class="lead" %)
1 1  **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
2 2  
3 3  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
... ... @@ -4,51 +4,25 @@
4 4  
5 5  **Что вы можете найти на сайте?**
6 6  
7 -* (((
8 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
9 -)))
10 -* (((
11 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
12 -)))
13 -* (((
14 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
15 -)))
16 -* (((
17 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
18 -)))
19 -* (((
20 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
21 -)))
8 +* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
9 +* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
10 +* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
11 +* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
12 +* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 22  
23 23  **Как пользоваться базой знаний?**
24 24  
25 -1. (((
26 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
27 -)))
28 -1. (((
29 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
30 -)))
31 -1. (((
32 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
33 -)))
34 -1. (((
35 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
36 -)))
16 +1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
17 +1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
18 +1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
19 +1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 37  
38 38  **Как найти решение, если что-то сломалось?**
39 39  
40 -1. (((
41 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
42 -)))
43 -1. (((
44 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
45 -)))
46 -1. (((
47 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
48 -)))
23 +1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
24 +1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
25 +1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
49 49  
50 50  **Важно!**
51 51  
52 -* (((
53 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
54 -)))
29 +* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!