Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 4.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 13.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/19 09:33
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,54 +1,47 @@
1 +(% class="lead" %)
1 1  **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
2 2  
3 3  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
4 4  
5 -== **Что вы можете найти на сайте?** ==
6 +== **Разделы:** ==
6 6  
7 -* (((
8 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
9 -)))
10 -* (((
11 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
12 -)))
13 -* (((
14 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
15 -)))
16 -* (((
17 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
18 -)))
19 -* (((
20 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
21 -)))
8 +(% class="lead" %)
9 +[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]
22 22  
11 +(% class="lead" %)
12 +[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]
13 +
14 +(% class="lead" %)
15 +[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]
16 +
17 +(% class="lead" %)
18 +[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]
19 +
20 +(% class="lead" %)
21 +[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]
22 +
23 +(% class="lead" %)
24 +[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]
25 +
23 23  == **Как пользоваться базой знаний?** ==
24 24  
25 -1. (((
26 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
28 +(((
29 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
27 27  )))
28 -1. (((
29 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
31 +
32 +(((
33 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
30 30  )))
31 -1. (((
32 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
33 -)))
34 -1. (((
35 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
36 -)))
37 37  
38 38  == **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
39 39  
40 -1. (((
41 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
38 +(((
39 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
42 42  )))
43 -1. (((
44 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
45 -)))
46 -1. (((
47 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
48 -)))
49 49  
50 -**Важно!**
51 -
52 -* (((
53 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
42 +(((
43 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
54 54  )))
45 +
46 +(% class="lead" %)
47 +