Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 4.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 94.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/09/30 11:05
на 2025/09/30 11:05
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,54 +1,55 @@ 1 -**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 1 +(% id="H42043043743443543B44B43143043744B43743D43043D438439" style="text-align: center;" %) 2 += **Разделы базы знаний** = 2 2 3 - Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.4 +---- 4 4 5 -== **Что вы можете найти на сайте?** == 6 +(% class="table-striped" %) 7 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759219763773-898.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 8 +(% class="lead" %) 9 +Описание приложений и Web-сервисов 10 +))) 6 6 7 -* ((( 8 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 12 +(% class="table-striped" %) 13 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759222828694-101.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 14 +(% class="lead" %) 15 +Инструкции для оператора СНК-АЗС 9 9 ))) 10 -* ((( 11 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 17 + 18 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759227871555-135.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 19 +(% class="lead" %) 20 +Инструкции для менеджера СНК-АЗС и СНК-Офис 12 12 ))) 13 -* ((( 14 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 22 + 23 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228174029-899.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 24 +(% class="lead" %) 25 +Инструкции для администраторов АЗС 15 15 ))) 16 -* ((( 17 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 27 + 28 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228538601-605.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 29 +(% class="lead" %) 30 +Подключение и настрока различного оборудования для работы с приложениями СНК 18 18 ))) 19 -* ((( 20 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 32 + 33 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228979429-361.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 34 +(% class="lead" %) 35 +Настройка сервисов мобильных заявок в СНК-АЗС 21 21 ))) 22 22 23 -== **Как пользоваться базой знаний?** == 38 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229179673-825.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 39 +(% class="lead" %) 40 +Руководства по установке приложений СНК, восстановление данных, удаление смен и т.д. 41 +))) 24 24 25 -1. ((( 26 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 43 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229533238-600.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 44 +(% class="lead" %) 45 +Справочная информация для работы с продуктами СНК 27 27 ))) 28 -1. ((( 29 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 30 -))) 31 -1. ((( 32 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 33 -))) 34 -1. ((( 35 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 36 -))) 37 37 38 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 39 - 40 -1. ((( 41 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 48 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229701663-470.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)((( 49 +(% class="lead" %) 50 +Описание решений различных ошибок в работе 42 42 ))) 43 -1. ((( 44 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 45 -))) 46 -1. ((( 47 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 48 -))) 49 49 50 - **Важно!**53 +---- 51 51 52 -* ((( 53 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 54 -))) 55 +