Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 4.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 97.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/09/30 11:11
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,54 +1,67 @@
1 -**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
1 +(% id="H42043043743443543B44B43143043744B43743D43043D438439" style="text-align: center;" %)
2 += **Разделы базы знаний** =
2 2  
3 -Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
4 +----
4 4  
5 -== **Что вы можете найти на сайте?** ==
6 +(% class="table-striped" %)
7 +(% class="info" %)|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)(((
8 +[[~[~[image:1759219763773-898.png~|~|height="107" width="300"~]~]>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]
6 6  
7 -* (((
8 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 +(% class="lead" %)
11 +Описание приложений и Web-сервисов
12 +)))|(% style="text-align:center; vertical-align:middle" %)(((
13 +(% class="lead" %)
14 +[[~[~[image:1759222828694-101.png~|~|height="107" width="300"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]
15 +
16 +(% class="lead" %)
17 +Инструкции для оператора СНК-АЗС
9 9  )))
10 -* (((
11 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
19 +|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:40%" %)(((
20 +
21 +)))|(% style="text-align:center; vertical-align:middle" %)(((
22 +
12 12  )))
13 -* (((
14 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
24 +
25 +(% class="table-striped" %)
26 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %) |(% style="vertical-align:middle" %)(((
27 +
15 15  )))
16 -* (((
17 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
29 +
30 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759227871555-135.png~|~|height="107" width="300"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
31 +(% class="lead" %)
32 +Инструкции для менеджера СНК-АЗС и СНК-Офис
18 18  )))
19 -* (((
20 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
34 +
35 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228174029-899.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
36 +(% class="lead" %)
37 +Инструкции для администраторов АЗС
21 21  )))
22 22  
23 -== **Как пользоваться базой знаний?** ==
40 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228538601-605.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
41 +(% class="lead" %)
42 +Подключение и настрока различного оборудования для работы с приложениями СНК
43 +)))
24 24  
25 -1. (((
26 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
45 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228979429-361.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
46 +(% class="lead" %)
47 +Настройка сервисов мобильных заявок в СНК-АЗС
27 27  )))
28 -1. (((
29 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
49 +
50 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229179673-825.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
51 +(% class="lead" %)
52 +Руководства по установке приложений СНК, восстановление данных, удаление смен и т.д.
30 30  )))
31 -1. (((
32 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
54 +
55 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229533238-600.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
56 +(% class="lead" %)
57 +Справочная информация для работы с продуктами СНК
33 33  )))
34 -1. (((
35 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
36 -)))
37 37  
38 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
39 -
40 -1. (((
41 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
60 +(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759230539056-127.png~]~]>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
61 +(% class="lead" %)
62 +Описание решений различных ошибок в работе
42 42  )))
43 -1. (((
44 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
45 -)))
46 -1. (((
47 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
48 -)))
49 49  
50 -**Важно!**
65 +----
51 51  
52 -* (((
53 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
54 -)))
67 +