Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 5.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:00
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 14.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/30 11:01
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -3,54 +3,50 @@
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 5  
6 -== **Что вы можете найти на сайте?** ==
6 +== **Разделы:** ==
7 7  
8 -* (((
9 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
8 +(% class="box" %)
9 +(((
10 +(% class="lead" %)
11 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]**
12 +
13 +Приложения и Web-сервисы
10 10  )))
11 -* (((
12 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
13 -)))
14 -* (((
15 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
16 -)))
17 -* (((
18 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
19 -)))
20 -* (((
21 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 -)))
23 23  
16 +(% class="lead" %)
17 +[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]
18 +
19 +(% class="lead" %)
20 +[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]
21 +
22 +(% class="lead" %)
23 +[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]
24 +
25 +(% class="lead" %)
26 +[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]
27 +
28 +(% class="lead" %)
29 +[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]
30 +
24 24  == **Как пользоваться базой знаний?** ==
25 25  
26 -1. (((
27 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
33 +(((
34 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
28 28  )))
29 -1. (((
30 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
36 +
37 +(((
38 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
31 31  )))
32 -1. (((
33 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
34 -)))
35 -1. (((
36 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 -)))
38 38  
39 39  == **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
40 40  
41 -1. (((
42 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
43 +(((
44 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
43 43  )))
44 -1. (((
45 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
46 +
47 +(((
48 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
46 46  )))
47 -1. (((
48 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
49 -)))
50 50  
51 51  (% class="lead" %)
52 -**Важно!**
53 -
54 -* (((
55 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
56 -)))
52 +