Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 5.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:00
на 2025/01/27 03:00
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,54 +3,27 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 - ==**Что вы можете найти на сайте?**==6 +**Что вы можете найти на сайте?** 7 7 8 -* ((( 9 -Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 10 -))) 11 -* ((( 12 -Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 -))) 14 -* ((( 15 -Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 16 -))) 17 -* ((( 18 -Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 19 -))) 20 -* ((( 21 -Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 22 -))) 8 +* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 9 +* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 10 +* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 11 +* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 12 +* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 23 23 24 - ==**Как пользоваться базой знаний?**==14 +**Как пользоваться базой знаний?** 25 25 26 -1. ((( 27 -Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 28 -))) 29 -1. ((( 30 -Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 31 -))) 32 -1. ((( 33 -Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 34 -))) 35 -1. ((( 36 -Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 37 -))) 16 +1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 17 +1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 18 +1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 19 +1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 38 38 39 - ==**Как найти решение, если что-то сломалось?**==21 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 40 40 41 -1. ((( 42 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 43 -))) 44 -1. ((( 45 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 46 -))) 47 -1. ((( 48 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 49 -))) 23 +1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 24 +1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 25 +1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 50 50 51 -(% class="lead" %) 52 52 **Важно!** 53 53 54 -* ((( 55 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 56 -))) 29 +* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!