Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 6.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:02
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 12.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/13 09:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -3,54 +3,42 @@
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
5 5  
6 -== **Что вы можете найти на сайте?** ==
6 +== **Разделы:** ==
7 7  
8 -* (((
9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 -)))
11 -* (((
12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
13 -)))
14 -* (((
15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
16 -)))
17 -* (((
18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
19 -)))
20 -* (((
21 -**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 -)))
8 +(% class="lead" %)
9 +[[Приложения СНК>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Prilozheniia_SNK/]]
23 23  
11 +(% class="lead" %)
12 +[[Настройка оборудования>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Nastroika_oborudovaniia/]]
13 +
14 +(% class="lead" %)
15 +[[Сервисные операции>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Servisnye_operatsii/]]
16 +
17 +(% class="lead" %)
18 +[[Справочная информация>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Spravochnaia_informatsiia/]]
19 +
20 +(% class="lead" %)
21 +[[Ошибки и решения>>url:https://doc.sncard.ru/xwiki/bin/view/Oshibki_i_resheniia/]]
22 +
24 24  == **Как пользоваться базой знаний?** ==
25 25  
26 -1. (((
27 -**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
25 +(((
26 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
28 28  )))
29 -1. (((
30 -**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
28 +
29 +(((
30 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
31 31  )))
32 -1. (((
33 -**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
34 -)))
35 -1. (((
36 -**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 -)))
38 38  
39 39  == **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
40 40  
41 -1. (((
42 -Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
35 +(((
36 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
43 43  )))
44 -1. (((
45 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
38 +
39 +(((
40 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
46 46  )))
47 -1. (((
48 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
49 -)))
50 50  
51 51  (% class="lead" %)
52 -**Важно!**
53 -
54 -* (((
55 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
56 -)))
44 +