Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 6.2
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:03
на 2025/01/27 03:03
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 14.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/30 11:01
на 2025/05/30 11:01
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,54 +3,50 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 -== ** Что вы можете найти на сайте?** ==6 +== **Разделы:** == 7 7 8 -* ((( 9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 8 +(% class="box" %) 9 +((( 10 +(% class="lead" %) 11 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 12 + 13 +Приложения и Web-сервисы 10 10 ))) 11 -* ((( 12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 -))) 14 -* ((( 15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 16 -))) 17 -* ((( 18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 19 -))) 20 -* ((( 21 -**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 22 -))) 23 23 16 +(% class="lead" %) 17 +[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]] 18 + 19 +(% class="lead" %) 20 +[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]] 21 + 22 +(% class="lead" %) 23 +[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]] 24 + 25 +(% class="lead" %) 26 +[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]] 27 + 28 +(% class="lead" %) 29 +[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]] 30 + 24 24 == **Как пользоваться базой знаний?** == 25 25 26 - 1.(((27 -**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 33 +((( 34 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 28 28 ))) 29 -1. ((( 30 -**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 36 + 37 +((( 38 +* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 31 31 ))) 32 -1. ((( 33 -**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 34 -))) 35 -1. ((( 36 -**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 37 -))) 38 38 39 39 == **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 40 40 41 - 1.(((42 -Перейдите в раздел «**Ошибки и решения**» в левой панели навигации. 43 +((( 44 +* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. 43 43 ))) 44 -1. ((( 45 -Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 46 + 47 +((( 48 +* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 46 46 ))) 47 -1. ((( 48 -Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 49 -))) 50 50 51 51 (% class="lead" %) 52 -**Важно!** 53 - 54 -* ((( 55 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 56 -))) 52 +