Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 72.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/09/24 05:43
на 2025/09/24 05:43
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,39 +1,29 @@ 1 -= Разделы базы знаний = 1 +(% class="lead" %) 2 +**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 2 2 3 - |(%style="text-align:center;vertical-align:middle;width:25%"%)[[~[~[image:1758692218440-332.png~|~|height="129"width="200"~]~]>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]|(%style="vertical-align:middle"%)4 +Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 4 4 5 - ----6 +**Что вы можете найти на сайте?** 6 6 7 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692249086-556.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 8 +* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 9 +* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 10 +* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 11 +* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 12 +* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 8 8 9 - ----14 +**Как пользоваться базой знаний?** 10 10 11 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692265399-923.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 16 +1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 17 +1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 18 +1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 19 +1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 12 12 13 -- ---21 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 14 14 15 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692283132-647.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 23 +1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 24 +1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 25 +1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 16 16 17 - ----27 +**Важно!** 18 18 19 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692308094-526.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 20 - 21 ----- 22 - 23 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692330372-886.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 24 - 25 ----- 26 - 27 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692349202-459.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 28 - 29 ----- 30 - 31 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692361598-958.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 32 - 33 ----- 34 - 35 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692382707-602.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %) 36 - 37 ----- 38 - 39 - 29 +* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!