Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 72.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/09/24 05:43
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 6.2
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 03:03
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,39 +1,56 @@
1 -= Разделы базы знаний =
1 +(% class="lead" %)
2 +**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
2 2  
3 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692218440-332.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
4 +Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
4 4  
5 -----
6 +== **Что вы можете найти на сайте?** ==
6 6  
7 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692249086-556.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
8 +* (((
9 +**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 +)))
11 +* (((
12 +**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
13 +)))
14 +* (((
15 +**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
16 +)))
17 +* (((
18 +**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
19 +)))
20 +* (((
21 +**Подключение оборудования**: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 +)))
8 8  
9 -----
24 +== **Как пользоваться базой знаний?** ==
10 10  
11 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692265399-923.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
26 +1. (((
27 +**Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
28 +)))
29 +1. (((
30 +**Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
31 +)))
32 +1. (((
33 +**Поиск справа**: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
34 +)))
35 +1. (((
36 +**Теги**: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
37 +)))
12 12  
13 -----
39 +== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
14 14  
15 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692283132-647.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
41 +1. (((
42 +Перейдите в раздел «**Ошибки и решения**» в левой панели навигации.
43 +)))
44 +1. (((
45 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
46 +)))
47 +1. (((
48 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
49 +)))
16 16  
17 -----
51 +(% class="lead" %)
52 +**Важно!**
18 18  
19 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692308094-526.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
20 -
21 -----
22 -
23 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692330372-886.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
24 -
25 -----
26 -
27 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692349202-459.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
28 -
29 -----
30 -
31 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692361598-958.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
32 -
33 -----
34 -
35 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:25%" %)[[~[~[image:1758692382707-602.png~|~|height="129" width="200"~]~]>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)
36 -
37 -----
38 -
39 -
54 +* (((
55 +Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
56 +)))