Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 8.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/11 09:23
на 2025/03/11 09:23
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 17.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/07/03 09:14
на 2025/07/03 09:14
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,28 +1,62 @@ 1 1 (% class="lead" %) 2 2 **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 3 3 4 -Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 4 +(% class="lead" id="H42043043743443543B44B:" %) 5 +**Разделы:** 5 5 6 -== **Что вы можете найти на сайте?** == 7 +(% class="box" %) 8 +((( 9 +(% class="lead" %) 10 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 7 7 8 -* ((( 9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 12 +Приложения и Web-сервисы 10 10 ))) 11 -* ((( 12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 14 + 15 +(% class="box" %) 16 +((( 17 +(% class="lead" %) 18 +**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]** 19 + 20 +Инструкции по подключению и настройке различных устройств 13 13 ))) 14 -* ((( 15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 22 + 23 +(% class="box" %) 24 +((( 25 +(% class="lead" %) 26 +**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]** 27 + 28 +Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.) 16 16 ))) 17 -* ((( 18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия. 30 + 31 +(% class="box" %) 32 +((( 33 +(% class="lead" %) 34 +**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]** 35 + 36 +Восстановление конфигурации, БД и т.д. 19 19 ))) 20 -* ((( 21 - 38 + 39 +(% class="box" %) 40 +((( 41 +(% class="lead" %) 42 +**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]** 43 + 44 +Справка по различным темам 22 22 ))) 23 23 24 -== **Как пользоваться базой знаний?** == 47 +(% class="box" %) 48 +((( 49 +(% class="lead" %) 50 +**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]** 25 25 52 +Если что-то не работает 53 +))) 54 + 55 +---- 56 + 57 +(% class="lead" id="H41A43043A43F43E43B44C43743E43243044244C44144F43143043743E43943743D43043D4384393F" %) 58 +**Как пользоваться базой знаний?** 59 + 26 26 ((( 27 27 * **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 28 28 ))) ... ... @@ -31,7 +31,8 @@ 31 31 * **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 32 32 ))) 33 33 34 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 68 +(% class="lead" id="H41A43043A43D43043944243844043544843543D4384352C43544143B43844744243E-44243E44143B43E43C43043B43E44144C3F" %) 69 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 35 35 36 36 ((( 37 37 * Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. ... ... @@ -41,9 +41,6 @@ 41 41 * Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 42 42 ))) 43 43 44 -(% class="lead" %) 45 -**Важно!** 79 +---- 46 46 47 -* ((( 48 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 49 -))) 81 +