Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 8.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/11 09:23
на 2025/03/11 09:23
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 22.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/07/23 02:56
на 2025/07/23 02:56
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,37 +2,68 @@ 1 -(% class="lead" %) 2 2 **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 3 3 4 - Если вы впервые нанашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мыздесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.3 +**Разделы:** 5 5 6 -== **Что вы можете найти на сайте?** == 5 +(% class="box" %) 6 +((( 7 +(% class="lead" %) 8 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 7 7 8 -* ((( 9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 10 +Приложения и Web-сервисы 10 10 ))) 11 -* ((( 12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 12 + 13 +(% class="box" %) 14 +((( 15 +(% class="lead" %) 16 +**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]** 17 + 18 +Инструкции по подключению и настройке различных устройств 13 13 ))) 14 -* ((( 15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 20 + 21 +(% class="box" %) 22 +((( 23 +(% class="lead" %) 24 +**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]** 25 + 26 +Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.) 16 16 ))) 17 -* ((( 18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия. 28 + 29 +(% class="box" %) 30 +((( 31 +(% class="lead" %) 32 +**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]** 33 + 34 +Восстановление конфигурации, БД и т.д. 19 19 ))) 20 -* ((( 21 - 22 -))) 23 23 24 -== **Как пользоваться базой знаний?** == 37 +(% class="box" %) 38 +((( 39 +(% class="lead" %) 40 +**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]** 25 25 42 +Справка по различным темам 43 +))) 44 + 45 +(% class="box" %) 26 26 ((( 27 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 47 +(% class="lead" %) 48 +**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]** 49 + 50 +Если что-то не работает 28 28 ))) 29 29 53 +---- 54 + 55 +(% class="lead" %) 56 +**Как пользоваться базой знаний?** 57 + 30 30 ((( 59 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 31 31 * **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 61 +* **Увеличение иллюстраций**: нажмите на изображение для появления меню. Нажмите на кнопку со стрелками в разные стороны для просмотра этого изображения в полноразмерном формате. 32 32 ))) 33 33 34 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 64 +(% class="lead" %) 65 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 35 35 36 36 ((( 37 37 * Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. ... ... @@ -41,9 +41,6 @@ 41 41 * Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 42 42 ))) 43 43 44 -(% class="lead" %) 45 -**Важно!** 75 +---- 46 46 47 -* ((( 48 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 49 -))) 77 +