Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 8.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/11 09:23
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 4.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:59
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,4 +2,3 @@
1 -(% class="lead" %)
2 2  **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
3 3  
4 4  Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
... ... @@ -6,42 +6,48 @@
6 6  == **Что вы можете найти на сайте?** ==
7 7  
8 8  * (((
9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
8 +Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 10  )))
11 11  * (((
12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
11 +Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
13 13  )))
14 14  * (((
15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
14 +Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
16 16  )))
17 17  * (((
18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия.
17 +Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
19 19  )))
20 20  * (((
21 -
20 +Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
22 22  )))
23 23  
24 24  == **Как пользоваться базой знаний?** ==
25 25  
26 -(((
27 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
25 +1. (((
26 +Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
28 28  )))
29 -
30 -(((
31 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
28 +1. (((
29 +Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
32 32  )))
31 +1. (((
32 +Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
33 +)))
34 +1. (((
35 +Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
36 +)))
33 33  
34 34  == **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
35 35  
36 -(((
37 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
40 +1. (((
41 +Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
38 38  )))
39 -
40 -(((
41 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
43 +1. (((
44 +Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
42 42  )))
46 +1. (((
47 +Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
48 +)))
43 43  
44 -(% class="lead" %)
45 45  **Важно!**
46 46  
47 47  * (((