Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 9.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/14 10:43
на 2025/03/14 10:43
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -3,44 +3,27 @@ 3 3 4 4 Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 5 5 6 - ==**Что вы можете найти на сайте?**==6 +**Что вы можете найти на сайте?** 7 7 8 -* ((( 9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 10 -))) 11 -* ((( 12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 13 -))) 14 -* ((( 15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 16 -))) 17 -* ((( 18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия. 19 -))) 8 +* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 9 +* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 10 +* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 11 +* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции. 12 +* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС. 20 20 21 - ==**Как пользоваться базой знаний?**==14 +**Как пользоваться базой знаний?** 22 22 23 -((( 24 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 25 -))) 16 +1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 17 +1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 18 +1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы. 19 +1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег. 26 26 27 -((( 28 -* **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 29 -))) 21 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 30 30 31 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 23 +1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации. 24 +1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 25 +1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой. 32 32 33 -((( 34 -* Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. 35 -))) 36 - 37 -((( 38 -* Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 39 -))) 40 - 41 -(% class="lead" %) 42 42 **Важно!** 43 43 44 -* ((( 45 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 46 -))) 29 +* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!