Изменения документа Home
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02
От версии 9.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/14 10:43
на 2025/03/14 10:43
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 21.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/07/23 02:56
на 2025/07/23 02:56
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -1,34 +1,70 @@ 1 1 (% class="lead" %) 2 2 **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»** 3 3 4 -Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы. 4 +(% class="lead" %) 5 +**Разделы:** 5 5 6 -== **Что вы можете найти на сайте?** == 7 +(% class="box" %) 8 +((( 9 +(% class="lead" %) 10 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]** 7 7 8 -* ((( 9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме. 12 +Приложения и Web-сервисы 10 10 ))) 11 -* ((( 12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью. 14 + 15 +(% class="box" %) 16 +((( 17 +(% class="lead" %) 18 +**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]** 19 + 20 +Инструкции по подключению и настройке различных устройств 13 13 ))) 14 -* ((( 15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое. 22 + 23 +(% class="box" %) 24 +((( 25 +(% class="lead" %) 26 +**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]** 27 + 28 +Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.) 16 16 ))) 17 -* ((( 18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия. 30 + 31 +(% class="box" %) 32 +((( 33 +(% class="lead" %) 34 +**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]** 35 + 36 +Восстановление конфигурации, БД и т.д. 19 19 ))) 20 20 21 -== **Как пользоваться базой знаний?** == 39 +(% class="box" %) 40 +((( 41 +(% class="lead" %) 42 +**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]** 22 22 44 +Справка по различным темам 45 +))) 46 + 47 +(% class="box" %) 23 23 ((( 24 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 49 +(% class="lead" %) 50 +**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]** 51 + 52 +Если что-то не работает 25 25 ))) 26 26 55 +---- 56 + 57 +(% class="lead" %) 58 +**Как пользоваться базой знаний?** 59 + 27 27 ((( 61 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования. 28 28 * **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место. 63 +* **Увеличение иллюстраций**: нажмите на изображение для появления меню. Нажмите на кнопку со стрелками в разные стороны для просмотра этого изображения в полноразмерном формате. 29 29 ))) 30 30 31 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** == 66 +(% class="lead" %) 67 +**Как найти решение, если что-то сломалось?** 32 32 33 33 ((( 34 34 * Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации. ... ... @@ -38,9 +38,6 @@ 38 38 * Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей. 39 39 ))) 40 40 41 -(% class="lead" %) 42 -**Важно!** 77 +---- 43 43 44 -* ((( 45 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь! 46 -))) 79 +