Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 9.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/03/14 10:43
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 22.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/07/23 02:56
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,34 +2,68 @@
1 -(% class="lead" %)
2 2  **Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
3 3  
4 -Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
3 +**Разделы:**
5 5  
6 -== **Что вы можете найти на сайте?** ==
5 +(% class="box" %)
6 +(((
7 +(% class="lead" %)
8 +**[[Приложения СНК>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]**
7 7  
8 -* (((
9 -**Подробные инструкции для клиентов**: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
10 +Приложения и Web-сервисы
10 10  )))
11 -* (((
12 -**Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО**: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
12 +
13 +(% class="box" %)
14 +(((
15 +(% class="lead" %)
16 +**[[Настройка оборудования>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]**
17 +
18 +Инструкции по подключению и настройке различных устройств
13 13  )))
14 -* (((
15 -**Информация по администрированию**: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
20 +
21 +(% class="box" %)
22 +(((
23 +(% class="lead" %)
24 +**[[Настройка сервисов мобильных заявок>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]**
25 +
26 +Настройка работы с мобильными сервисами (Яндекс, Бензубер и т.д.)
16 16  )))
17 -* (((
18 -**Инструкции для операторов**: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие действия.
28 +
29 +(% class="box" %)
30 +(((
31 +(% class="lead" %)
32 +**[[Сервисные операции>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]**
33 +
34 +Восстановление конфигурации, БД и т.д.
19 19  )))
20 20  
21 -== **Как пользоваться базой знаний?** ==
37 +(% class="box" %)
38 +(((
39 +(% class="lead" %)
40 +**[[Справочная информация>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]**
22 22  
42 +Справка по различным темам
43 +)))
44 +
45 +(% class="box" %)
23 23  (((
24 -* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
47 +(% class="lead" %)
48 +**[[Ошибки и решения>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]**
49 +
50 +Если что-то не работает
25 25  )))
26 26  
53 +----
54 +
55 +(% class="lead" %)
56 +**Как пользоваться базой знаний?**
57 +
27 27  (((
59 +* **Основное меню навигации слева**: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
28 28  * **Оглавление текущей страницы**: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
61 +* **Увеличение иллюстраций**: нажмите на изображение для появления меню. Нажмите на кнопку со стрелками в разные стороны для просмотра этого изображения в полноразмерном формате.
29 29  )))
30 30  
31 -== **Как найти решение, если что-то сломалось?** ==
64 +(% class="lead" %)
65 +**Как найти решение, если что-то сломалось?**
32 32  
33 33  (((
34 34  * Перейдите в раздел «[[**Ошибки и решения**>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]» в левой панели навигации.
... ... @@ -38,9 +38,6 @@
38 38  * Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
39 39  )))
40 40  
41 -(% class="lead" %)
42 -**Важно!**
75 +----
43 43  
44 -* (((
45 -Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!
46 -)))
77 +