Изменения документа Home

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/09 09:02

От версии 96.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/09/30 11:11
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев
К версии 2.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/01/27 02:58
Изменить комментарий: К данной версии нет комментариев

Сводка

Подробности

Свойства страницы
Содержимое
... ... @@ -1,61 +8,29 @@
1 -(% id="H42043043743443543B44B43143043744B43743D43043D438439" style="text-align: center;" %)
2 -= **Разделы базы знаний** =
3 -
4 -----
5 -
6 -(% class="table-striped" %)
7 -(% class="info" %)|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:50%" %)[[~[~[image:1759219763773-898.png~|~|height="107" width="300"~]~]>>doc:Prilozheniia_SNK.WebHome]]|(% style="text-align:center; vertical-align:middle" %)(((
8 8  (% class="lead" %)
9 -[[~[~[image:1759222828694-101.png~|~|height="107" width="300"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_operatora_SNK_AZS.WebHome]]
10 -)))
11 -|(% style="text-align:center; vertical-align:middle; width:40%" %)(((
12 -(% class="lead" %)
13 -Описание приложений и Web-сервисов
14 -)))|(% style="text-align:center; vertical-align:middle" %)(((
15 -(% class="lead" %)
16 -Инструкции для оператора СНК-АЗС
17 -)))
2 +**Добро пожаловать на сайт базы знаний «Сибнефтекарт»**
18 18  
19 -(% class="table-striped" %)
20 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %) |(% style="vertical-align:middle" %)(((
21 -
22 -)))
4 +Если вы впервые на нашем сайте или столкнулись с техническими трудностями, мы здесь, чтобы помочь! Наша база знаний содержит все необходимые инструкции, советы и информацию, которая поможет вам эффективно работать с нашими продуктами и решать возникающие проблемы.
23 23  
24 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759227871555-135.png~|~|height="107" width="300"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_menedzhera_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
25 -(% class="lead" %)
26 -Инструкции для менеджера СНК-АЗС и СНК-Офис
27 -)))
6 +**Что вы можете найти на сайте?**
28 28  
29 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228174029-899.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Rukovodstva_dlia_administratora_SNK_AZS_i_SNK_Ofis.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
30 -(% class="lead" %)
31 -Инструкции для администраторов АЗС
32 -)))
8 +* Подробные инструкции для клиентов: Как пользоваться нашими приложениями. Все пошаговые процессы описаны в доступной форме.
9 +* Решения для тех, у кого возникли проблемы с оборудованием или ПО: Мы собрали информацию для того, чтобы вы могли устранить неисправности самостоятельно. Если у вас не получилось — Вы можете обратиться за помощью.
10 +* Информация по администрированию: Как управлять системой, подключать новые устройства, обновлять ПО и многое другое.
11 +* Инструкции для операторов: Пошаговые инструкции по продажам, возвратам, операциям по движению товаров и топлива и другие операции.
12 +* Подключение оборудования: Пошаговые инструкции по настройке и подключению устройств, используемых на АЗС.
33 33  
34 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228538601-605.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Nastroika_oborudovaniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
35 -(% class="lead" %)
36 -Подключение и настрока различного оборудования для работы с приложениями СНК
37 -)))
14 +**Как пользоваться базой знаний?**
38 38  
39 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759228979429-361.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Nastroika_servisov_mobil_nykh_zaiavok.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
40 -(% class="lead" %)
41 -Настройка сервисов мобильных заявок в СНК-АЗС
42 -)))
16 +1. Основное меню навигации слева: Здесь вы найдете основные разделы базы знаний. В каждом разделе представлены материалы, которые могут вам пригодиться. Например, раздел с инструкциями по эксплуатации приложений, решению проблем и настройке оборудования.
17 +1. Оглавление текущей страницы: При открытии страницы сайта, под панелью навигации появится панель с оглавлением открытой страницы. При нажатии на заголовки в панели оглавления страница будет перемотана в это место.
18 +1. Поиск справа: Если вам нужно быстро найти информацию, используйте панель поиска. Введите ключевые слова или описание вашей проблемы, и система подскажет вам нужные страницы.
19 +1. Теги: Под панелью поиска находятся теги, с помощью которых вы можете быстро перейти к материалам по теме. Например, если вам нужно узнать что-то об «оборудовании» просто выберите нужный тег.
43 43  
44 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229179673-825.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Servisnye_operatsii.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
45 -(% class="lead" %)
46 -Руководства по установке приложений СНК, восстановление данных, удаление смен и т.д.
47 -)))
21 +**Как найти решение, если что-то сломалось?**
48 48  
49 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759229533238-600.png~|~|height="142" width="400"~]~]>>doc:Spravochnaia_informatsiia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
50 -(% class="lead" %)
51 -Справочная информация для работы с продуктами СНК
52 -)))
23 +1. Перейдите в раздел «Ошибки и решения» в левой панели навигации.
24 +1. Ознакомьтесь с типовыми проблемами и их решениями. Это может быть быстрое руководство по устранению неисправностей.
25 +1. Если вы не нашли нужную информацию или не смогли решить проблему, перейдите в раздел «Контакты», где указаны способы связи с нашей технической поддержкой.
53 53  
54 -(% class="info" %)|(% style="text-align:left; vertical-align:middle; width:40%" %)[[~[~[image:1759230539056-127.png~]~]>>doc:Oshibki_i_resheniia.WebHome]]|(% style="vertical-align:middle" %)(((
55 -(% class="lead" %)
56 -Описание решений различных ошибок в работе
57 -)))
27 +**Важно!**
58 58  
59 -----
60 -
61 -
29 +* Если у вас возникла срочная проблема с оборудованием или ПО, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы всегда готовы помочь!