Управление подключенной к КСО ККМ
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/10/16 03:56
- Просканируйте QR-код пользователя для открытия сервисного экрана.
- На сервисном экране выберите «Управление ККМ»

Вход в режим управления ККМ
Доступные действия:
- Получить текущее состояние ККТ – выводит на экран текущее состояние ККМ, важные параметры:
- «Режим ФР» и «Подрежим ФР» - показывают, открыта ли смена в ККМ, закончилось ли время работы смены в ККМ (в таком случае нужно снять Z-отчет), а также наличие бумаги.
- «Дата» и «Время» - текущее время и дата в ККМ (должны быть актуальными).
- Количество сообщений для ОФД – непереданные сообщения в ОФД, если число не 0 и количество непереданных сообщений накапливается, нужно проверить связь ККМ с ОФД.
- Продолжить печать чека – используйте эту команду если не печатается чек («Подрежим ФР» - Открытый документ продажа)
- Аннулировать печать текущего чека – используйте, если команда «Продолжить печать чека» не сработала, аннулирует «зависший» в ККМ чек.
- X-отчет – отчет по выручке в ККМ без гашения (без закрытия смены в ККМ).
- Z-отчет – итоговый отчет по смене ККМ, с закрытием смены в ККМ.