Управление подключенной к КСО ККМ

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/10/16 03:56

  • Просканируйте QR-код пользователя для открытия сервисного экрана.
  • На сервисном экране выберите «Управление ККМ»
1760601324597-166.png

Вход в режим управления ККМ

Доступные действия:

  • Получить текущее состояние ККТ – выводит на экран текущее состояние ККМ, важные параметры:
    • «Режим ФР» и «Подрежим ФР» - показывают, открыта ли смена в ККМ, закончилось ли время работы смены в ККМ (в таком случае нужно снять Z-отчет), а также наличие бумаги.
    • «Дата» и «Время» - текущее время и дата в ККМ (должны быть актуальными).
    • Количество сообщений для ОФД – непереданные сообщения в ОФД, если число не 0 и количество непереданных сообщений накапливается, нужно проверить связь ККМ с ОФД.
  • Продолжить печать чека – используйте эту команду если не печатается чек («Подрежим ФР» - Открытый документ продажа)
  • Аннулировать печать текущего чека – используйте, если команда «Продолжить печать чека» не сработала, аннулирует «зависший» в ККМ чек.
  • X-отчет – отчет по выручке в ККМ без гашения (без закрытия смены в ККМ).
  • Z-отчет – итоговый отчет по смене ККМ, с закрытием смены в ККМ.