Настройка сканера через сервисное меню
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/10/16 00:40
Эта функция используется, если по каким-то причинам сканер QR-кодов не работает в КСО (например, сменился номер COM-порта сканера в Windows, или устройство – сканер не добавлено в список сканеров в КСО).
- На любом экране нажмите 7 раз на логотип в левом верхнем углу.
- Откроется окно ввода пароля администратора.
- Введите пароль и на экране настройки сканера установите правильный номер COM-порта сканера (посмотрите номер порта в «Диспетчере устройств» Windows, в разделе «Порты COM и LPT») или добавьте сканер, при его отсутствии.
- Проверьте работу сканера, просканировав любой штрих-код, результат должен появиться в окне «Сообщение»

Вход в настройки сканера