Изменения документа Касса и чеки
Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/08/06 06:44
От версии 9.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/15 04:27
на 2025/05/15 04:27
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
К версии 8.1
отредактировано Руслан Савельев
на 2025/05/15 04:26
на 2025/05/15 04:26
Изменить комментарий:
К данной версии нет комментариев
Сводка
-
Свойства страницы (1 изменено, 0 добавлено, 0 удалено)
Подробности
- Свойства страницы
-
- Содержимое
-
... ... @@ -21,13 +21,13 @@ 21 21 Виды ошибок 22 22 23 23 (в строке "**Режим ФР" или "Подрежим ФР"**) 24 -)))|=(% style="width: 4 48px; text-align: center; vertical-align: middle;" %)Описане ошибки|=(% style="width:320px; text-align: center; vertical-align: middle;" %)Решение25 -|(% style="width:258px" %)Открытая смена, 24 часа не кончились|(% style="width:4 48px" %)ошибок нет|(% style="width:320px" %)не требуется26 -|(% style="width:258px" %)Открытая смена, 24 часа кончились|(% style="width:4 48px" %)смена в самой ккм превысила 24 часа|(% style="width:320px" %)снять Z-отчет, и продолжить работу27 -|(% style="width:258px" %)Закрытая смена|(% style="width:4 48px" %)смена на ккм уже закрыта, повторная печать Z-отчета невозможна|(% style="width:320px" %)Открыть смену в ККМ, и продолжить работу28 -|(% style="width:258px" %)Открытый документ продажа|(% style="width:4 48px" %)По какой то причине чек недопечатался, например, закончилась кассовая лента|(% style="width:320px" %)нажать в меню - Продолжить печать, если не помогло - Аннулировать чек29 -|(% style="width:258px" %)После активного отсутствия бумаги|(% style="width:4 48px" %)после замены бумаги касса не переключилось в рабочий режим|(% style="width:320px" %)выключить и включить ккм, если не помогло - нажать в меню - Продолжить печать30 -|(% style="width:258px" %)Состояние ККМ не появилось, вместо него появилась ошибка что ККМ не найдена|(% style="width:4 48px" %)ККМ не обнаружена|(% style="width:320px" %)проверить обнаружение ККМ в тест драйвере, переподключить ККМ, возможно перенастроить порт24 +)))|=(% style="width: 492px; text-align: center; vertical-align: middle;" %)Описане ошибки|=(% style="width: 276px; text-align: center; vertical-align: middle;" %)Решение 25 +|(% style="width:258px" %)Открытая смена, 24 часа не кончились|(% style="width:492px" %)ошибок нет|(% style="width:276px" %)не требуется 26 +|(% style="width:258px" %)Открытая смена, 24 часа кончились|(% style="width:492px" %)смена в самой ккм превысила 24 часа|(% style="width:276px" %)снять Z-отчет, и продолжить работу 27 +|(% style="width:258px" %)Закрытая смена|(% style="width:492px" %)смена на ккм уже закрыта, повторная печать Z-отчета невозможна|(% style="width:276px" %)Открыть смену в ККМ, и продолжить работу 28 +|(% style="width:258px" %)Открытый документ продажа|(% style="width:492px" %)По какой то причине чек недопечатался, например, закончилась кассовая лента|(% style="width:276px" %)нажать в меню - Продолжить печать, если не помогло - Аннулировать чек 29 +|(% style="width:258px" %)После активного отсутствия бумаги|(% style="width:492px" %)после замены бумаги касса не переключилось в рабочий режим|(% style="width:276px" %)выключить и включить ккм, если не помогло - нажать в меню - Продолжить печать 30 +|(% style="width:258px" %)Состояние ККМ не появилось, вместо него появилась ошибка что ККМ не найдена|(% style="width:492px" %)ККМ не обнаружена|(% style="width:276px" %)проверить обнаружение ККМ в тест драйвере, переподключить ККМ, возможно перенастроить порт 31 31 32 32 33 33