Работа с мобильными сервисами

Редактировал(а) Руслан Савельев 2025/12/08 07:11

1. Информация

Раздел «Мобильные сервисы» предназначен для мониторинга и анализа взаимодействия точек обслуживания с внешними системами оплаты через мобильные приложения, такими как Яндекс.Заправки, E1 CARD и другие. Раздел используется для диагностики проблем с работой заявок, оценки эффективности использования мобильных приложений, а также для получения полной информации о ходе каждой заявки. Обзор страницы по мобильным сервисам.

«Мобильные сервисы» включают следующие возможности:
 

1765177656331-497.png

Управление работой мобильного сервиса на ТО

Включение и отключение определенного мобильного сервиса

1765177657766-981.png

Перекодировка топлива

Сопоставление кодов топлива СНК с типами топлива определенного мобильного сервиса

1765177659067-266.png

Установка видимости пистолетов в мобильных приложениях

Управление видимостью определенных пистолетов ТРК в приложении определенного мобильного сервиса

2. Обзор страницы по мобильным сервисам

Страница «Мобильные сервисы» открывается через вкладку «СНК-АЗС» → раздел «Мобильные сервисы».

1745920824853-795.png

Раздел "Мобильные сервисы"

На странице доступны вкладки:

2.1. Вкладка "Активность ТО"

На этой вкладке показаны ТО, подключенные к мобильным сервисам. Цвет вкладки отображает текущее состояние работы ТО с сервисом (нажмите на кнопку «?» для информации).

1745921027578-825.png

Вкладка "Активность ТО"

Нажмите на прямоугольник с номером ТО для получения подробной информации. Откроется окно с вкладками:

  • Текущая конфигурация – просмотр конфигурации ТРК для работы с мобильным сервисом и возможность отключить видимость определенного пистолета в мобильном приложении.
  • Быстрый переход – переход по страницам сайта.
  • Анализ подключения – график стабильности подключения данной ТО к сервису за последние 24 часа.

2.2. Вкладка "Контроль заявок"

На этой вкладке отображаются заявки по мобильным сервисам в виде таблицы, с возможностью установки фильтров по дате, номеру ТО, партнеру и статусу. Возможно использовать поиск по идентификатору заявки.

Для каждой заявки возможны следующие операции (кнопка в поле «Действия»):

  • Просмотр – подробная информация по заявке, с возможностью скачать данные с ТО (кнопка «Протоколы» в окне сведений по заявке), такие как: файлы логирования за этот день, протокол событий и журналы ОС (для разбора возможного инцидента по заявке).
  • Служба поддержки – обращение в службу поддержки по данной заявке (в виде автоматического создания тикета по ней, на сайте службы поддержки СНК)
  • Завершить – завершение заявки с возможностью указания пролива (используется в случае заявки, которая была завершена с неверным проливом или не завершена)
  • Отменить – отмена заявки (используется в случае отсутствия пролива по ней, если сервис мобильных приложений по каким-то причинам не завершил ее автоматически).
  • Убрать из проблемных – снятие статуса «Проблемная» с заявки, если после проверки выяснилось, что она завершена с правильным проливом.
1745922859288-330.png

Журнал заявок с нажатой кнопкой "Действия" в одной из них

2.3. Вкладка "Статистика"

На этой вкладке находятся визуальные отчёты и таблицы по объёму, количеству и динамике заправок через мобильные сервисы, с возможностью использовать фильтры по дате, номеру ТО и партнеру. Данные графиков и таблиц можно скачать в различных форматах на ПК.

1745922925786-374.png

Статистка по работе мобильных сервисов